МКОУ Доволенская СОШ №2 им. С.И. Лазаревараб. тел. 8-383-54-21-479

 

Решением редакционной коллегии СМИ  "Педагогическая газета" удостоилась  персональной записи на Международной педагогической доске почета

Новости
06.09.2017
06.09.2017

 Приглашаем учителей математики на бесплатные вебинары СПб АППО с выдачей сертификатов:
12 сентября в 18:00 - "Системы счисления"
13 сентября в 18:00 - "Внеурочная деятельность по математике"
ССЫЛКА

 Узнать подробности о Всероссийской неделе мониторинга, найти материалы для рассказа на педсовете, демонстрационные варианты, спецификации вы можете пройдя по ссылке

 Пора позаботиться о портфолио, аттестации и стимулирующих выплатах. Это можно  сделать  вместе с Pedsovet.su

Формирование ключевых компетенций

 

                            Формирование ключевых компетенций учащихся

Компетенции

2014-2015 учебный год

2015-2016 учебный год

НФ

ИМБ

ЯВ

НФ

ИМБ

ЯВ

Учебно-познавательные

11%

50%

39%

6%

44%

44%

Информационные

33%

28%

35%

17%

28%

55%

Коммуникативные

28%

28%

44%

17%

22%

61%

Средний  %

 

 

35%

39%

 

31%

53%

74%

84%

Примечание. «НФ» - не сформированы,   «ИМБ» - имеет место быть, «ЯВ» - ярко выражены.

Уровни сформировности основных образовательных компетенций

 

Содержательное описание уровня

 

 

Основные признаки уровня

Учебный год

2014-2015

5класс

(начало/конец)

2015-2014

6класс

Пороговый уровень (как обязательный для всех учащихся)

 

Демонстрирует знание основ математики

 

 

 

Дает определение основных понятий

 

 

 

8чел.

44%

 

 

 

 

 

 

 

8чел. 44%

 

 

 

8чел.

44%

Воспроизводит основные математические факты, законы, принципы

Распознает математические объекты

Понимает связи между различными математическими понятиями

Имеет представление о различных математических структурах

Умеет  корректно выражать, аргументировано обосновывать положения и  владеет языком предметной области математики

Корректно использует основные математические понятия, факты, символику

Демонстрирует доказательство теорем  и объясняет их ход

Владеет предметной области знания

 

Применяет математические знания для решения задач

 

 

 

Применяет теоретические факты при решении типовых задач

Владеет основными методами решения задач

Представляет     связи     между      физико-математическими дисциплинами

Представляет связи математики с другими науками

Применяет компьютерные математические программы, пакеты для решения задач

Понимает место и роль данной компетенции в будущей профессиональной деятельности

Повышенный уровень

Умеет аргументировано обосновывать положения предметной области знания

Распознает ошибки в рассуждениях

 

5чел.

28%

 

6чел.

33%

 

7чел.

39%

Аргументировано обосновывает суждения

 

Применяет математические знания для решения задач

 

 

 

 

Применяет теоретические знания к решению задач с неопределенностью

Интерпретирует и критически осмысливает полученные знания

Корректно переводит информацию с одного математического языка на другой

Способен самостоятельно осваивать новый математический материал

Оценивает   математическую   корректность различной  информации  в  СМИ,  научно-популярной литературе и др.

Способен проявить математическую компетентность в различных ситуациях (работа в междисциплинарной команде)

Общий процент сформированности компетенций (порогового и повышенного)

72%

77%

83%